schepetnov (schepetnov) wrote,
schepetnov
schepetnov

Поликлиника №2. Final Fight.Продолжение "Хождений по мукам".

УРА! Замучался дома сидеть. Наконец подошел к концу мой больничный, замучался сидеть дома. Но впереди меня еще ждали бастионы карательно-исправительной медицины. Для начала наорали в регистратуре. Дело в том, что мой лечащий врач-невролог заболела, и в пятницу мне позвонила м/сестра, сказала: «В понедельник в первой половине дня, без проблем к любому терапевту, закрываешь больничный и как вольный ветер». В регистратуре: «Чего пришел? Придешь после обеда, там закроешь». Мои гласы вопиющего ни к чему не привели. Ответ был такой: «Ну и разбирайся с той м/сестрой, которая, тебе звонила, я ничего не знаю, после обеда придешь» Как так? Пошел к заведующей (первый, но не последний раз.




Вроде вырулил ситуацию, со скрипом, но приняли. Правда, терапевта пришлось долго ждать, но тут не до жиру.



Дальше больше. 12 марта, я ходил к офтальмологу, которая мне поставила диагноз, как следствие удара и назначила лечение. Но выяснилось, что в карточке об этом ничего нет, что я вообще был у врача. Терапевт, не в курсе, меня отшила. Опять к заведующей. Та нехотя выслушала, отослала к офтальмологу как раз к той, которая меня принимала 12 числа (повезло). Заведующая г-жа Мангушева мне сказала, что офтальмолог в курсе. Офтальмолог оказалась не в курсе и выпроводила меня из кабинета. Я уже начал закипать. На стенде взял телефон 8 (8442) 24-73-13 – «телефон по вопросам оказания правовой помощи при медицинском обслуживании». Услышав, что разговор записывается, я тоже включил запись. Слушаем.


Я вырезал часть разговора, где речь шла о моих персональных данных.

Увидев, что я начал звонить, подскочила заведующая г-жа Мангушева. «Все договорено, офтальмолог в курсе, иди она поставит тебе запись в карточке».
Особо отмечаю хамство врача-офтальмолога поликлиники №2 Добродеевой. Я выслушал, что я «сам виноват», «хочешь иди, жалуйся» и т.д. Я и пошел. Мои хождения по врачам закончились.
Сев в машину, я немного перевел дух.


Констатирую крайне небрежное отношение к пациентам и нераспорядительность заведующей поликлиникой №2, Мангушевой, особо отмечаю хамство врача Добродеевой.
Вот скажите, когда государству что-то от нас надо, оно ведь в лепешку расшибается верно? Например, вспомним выборы, когда Президенту местные власти любой ценой хотели обеспечить явку, они ведь нас из-под земли доставали, ведь так? Я лично получил штук 5 уведомлений из почтового ящика и штук 5 СМС. «Антон Николаевич, придите пожалуйста, Ваш голос решаюший». 18 марта общественный транспорт был бесплатный! Во как!
Теперь все, выборы прошли, народ ты свободен. Нет, нет, ты не понял. Все, свободен. Свободен, говорю. Чего? До следующих выборов. И нечего слоняться, отвлекать нас в своих кабинетах. Какие права? Права!!?? А да, есть. В 2021 новые выборы, в Думу, далеко не уходи, можешь понадобиться.
Каждый из нас был в такой ситуации при посещении поликлиник. Хреново, что мы настолько больны, что воспринимаем это как должное.
Я обращусь в МинЗдрав, по поводу хамства, и неисполнения обязанностей.
Tags: Поликлиника №2, Щепетнов., беспредел в медицине
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments