schepetnov (schepetnov) wrote,
schepetnov
schepetnov

Ситилинк наносит ответный удар.



Может, помните я пытался вернуть в Ситилинк, экшн-камеру, которая не работала? Так вот, написал претензию, потребовал возврата денег, причем требовал проверки качества товара в своем присутствии, чтобы шаловливые ручки гарантийщиков Ситилинка, не наделали чего. Срок возврата денег, или отказ в оном согласно ст.22 «Закона о защите прав потребителей» составляет 10 дней. За 10 дней ничего. Вчера звоню (на девятый день). Сотрудник сначала тупил (они там, что сговорились?), потом глаголет: «мы отправили вам по почте письмо, там все указано». Стоп. Вы отправили. Деньги вы не вернули. Отказать вы тоже не можете, поскольку экспертизу товара не провели. Срок завтра выходит. Так о чем вы мне написали? Пожелали удачи в защите своих прав? Тишина. Я написал жалобу в Роспотребнадзор, конечно. Жаль. Ситилинк была неплохая контора и сейчас вот так относится к клиентам. Зажрались. Ну и вишенка на торте, запись разговора с оператором. К сожалению, не знаю как грузить аудио в ЖЖ, поэтому милости прошу сюда: https://vk.com/anton_schep


Tags: Ситилинк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments